Гордость и предубеждение

Три года назад я впервые взяла в руки эту книгу, которую мне рекламировали многие мои подруги и в один голос советовали прочесть. Я обычно не сразу покупаюсь на такую рекламу))), но на сей раз не могла отвертеться, т.к. дорога на работу и обратно в метро была дальней и надо было что-то делать. Вот и книга пригодилась.

Когда я начала ее читать, просто погрузилась в эту необыкновенную атмосферу всего тонкого и возвышенного.

При чем, читая книгу на английском языке, воспринималась она лучше, из-за языка написания.

За несколько «утр» и «вечеров» в метро и маршрутках я ее прочитала и, наконец, оценила этот шедевр мировой литературы.

Должна сказать, что я не большой любитель читать, хотя, если очень захочется могу осилить и двухтомник исторического романа или еще какую-нибудь серьезную книгу. На этот раз я не пожалела, что потратила столько времени. Во-первых, обогатился мой словарный запас английского, при чем не просто словами, а фразами, целыми выражениями, отчего я была весьма довольна!

И вот спустя 3 года, я снова достала с полки эту книгу, и мне снова захотелось ее прочесть.

И скажу,  что, когда книгу хочется перечитывать снова и снова — это признак того, что она принадлежит не к какой-то дешевой современной литературе с бедненьким языком, а является частью классики.

Так что советую прочитать эту книгу, тем, кто никогда не читал ее до  этого…  Не пожалеете!

Добавить комментарий

